На занятии в объединении "Основы экологической исследовательской деятельности" (рук.Мухамадиева А. К.) обучающиеся познакомились:
- с основными методами социолингвистических исследований - анкетированием, интервьюированием, тестированием и др.;
- с их отличительными особенностями и областями применения;
- с ботаническим описанием, систематикой и условиями произрастания груши и сосны обыкновенной;
- с особенностями морфологического строения, правилами выращивания и полезными свойствами микрозелени свёклы, салата и рукколы.
В практической части занятия учащиеся самостоятельно приготовили:
микропрепараты каменистых клеток груши и поперечного среза хвоинки сосны, рассмотрев их под микроскопом и сделав ботанические зарисовки у себя в тетрадях
Ребята получили проростки микрозелени кресс-салата, посаженного ими на предыдущем занятии и провели опыт по посадке микрозелени свёклы, салата и руколлы в одноразовые контейнеры. Они с нетерпением ждут новые всходы микрозелени для наблюдения за их ростом и развитием