Полезные ссылки:














    

Горячая линия
Наталья Николаевна
Наталья Николаевна Ведущий секретарь

МБУ ДО «Центр детского (юношеского) технического творчества» городского округа город Салават Республики Башкортостан

453250,  Республика Башкортостан, г.Салават,  ул. Комсомольская, д.20

Телефон

+7 (3476) 37-19-67

Эл. почта rk9wzz@mail.ru

Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования

«Центр детского (юношеского)
технического творчества»

городского округа город Салават Республики Башкортостан

Из опыта реализации проекта Новые места в дополнительном образовании по программе «Знатоки ПДД»

27 января 2022 г.

«Из опыта реализации проекта Новые места в дополнительном образовании» 

Цель: повышение мотивации учащихся к изучению ПДД через использование интерактивную доску и игровых форм обучения.
Задачи:
•    повышать качество знаний и практических навыков безопасного поведения на дороге;
•    обучать учеников целенаправленному поиску, систематизации информации, умению применять методы поиска и отбора;
•    привлечь внимание всех участников образовательного процесса, общественности, заинтересованных ведомств к проблеме ДДТТ;
По новым местам у меня 1 группа из  10 человек.
Я, использую в обучении разные методы.
Один из методов.
1. В своей работе мультимедийные технологии  я применяю в виде слайдов, презентаций, интерактивных игр, учитывающих индивидуальные способности детей и подобранных с учетом поставленных целей и задач на определенном занятии. 
Вывод: 
•    Повышает качество обучения.  Помогает детям быстрее освоить темы.
•    Улучшает мотивацию учащихся. Многим нравится работать с электронными досками, так как это интересно и увлекательно. Это способствует непринужденному вовлечению их в учебный процесс.
•    Значительно экономит время. 
•    Способствует профессиональному росту. Это добавляет индивидуальности, помогает избегать шаблонности.
При использовании компьютерных технологий, обязательным условием является соблюдение здоровья сбережение ребенка, используем 10 минут.

2. Важная роль в формировании навыков безопасного поведения принадлежит практике – Мы работаем с магнитной маркерной доской по ПДД азбука дорожного движения. На последнем занятии обучающие должны были расставить правильно участников дорожного движения. 
3. Так же мы, работаем по индивидуальным тетрадям  «Дорожная грамотность» полученных от Городского ресурсного центра «Школа детской безопасности»
4. Изучаем с ребятами дорожные знаки по базовому трехсекционному комплекту светового оборудования «Дорожные знаки» с дистанционным управлением.
5. Работаем с индивидуальными карточками.
6. Так же дистанционная форма обучения есть, когда класс закрывают на карантин.
5. Для проведения занятий используются активные формы и методы. Игровые ролевые игры. Надо отметить, что дети всегда охотно принимают участие в различные рода конкурсах, викторинах, играх, соревнованиях, которые у ребят оставляют яркое, запоминающееся впечатление.
 

Наверх