Версия для слабовидящих

Полезные ссылки:
Горячая линия
Наталья Николаевна
Наталья Николаевна Ведущий секретарь

МБУДО «Центр детского (юношеского) технического творчества» городского округа город Салават Республики Башкортостан

453250,  Республика Башкортостан, г.Салават,  ул. Комсомольская, д.20

Телефон

+7 (3476) 37-19-67

Эл. почта rk9wzz@mail.ru

Статистика
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр детского (юношеского) технического творчества»
городского округа город Салават Республики Башкортостан

«Интеллект. Решение Олимпиадных задач по ИНФОРМАТИКЕ»

дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа

Автор-составитель: Тимергалина Эльвира Хусаиновна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «ЦД(Ю)ТТ»

Сроки реализации программы – 1 учебный год

Возраст детей: данная программа предназначена для учащихся в возрасте 10-15 лет.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа  «Интеллект.Решение  олимпиадных задач по информатике» ориентирована на профильную подготовку учащихся в сфере интеллектуальной деятельности.  Он не только расширяет курс информатики, но и дает учащимся познакомиться с олимпиадными задачами по программированию и методами проектирования Windows -приложений. Программирование – это наиболее важный раздел курса  «Информатика и ИКТ», изучение которого позволяет решать целый ряд задач. Как и математика, программирование очень хорошо тренирует ум, развивает у человека логическое и комбинаторное мышление. При решении задач осуществляется осознание учащимися своей собственной деятельности, обеспечение самостоятельности и активности учащихся, достижение прочности знаний и умений применять полученные знания в нестандартных, творческих заданиях. Также у детей воспитывается трудолюбие, целеустремленность, развивается чувство ответственности, упорство и настойчивость в достижении поставленной цели.

Цели программы:

  • познакомить со способами научно-технического мышления и деятельности, направленными на самостоятельное творческое познание и решение задач на составление алгоритмов;
  • сформировать у учащихся представление об использовании математики при составлении алгоритмов;
  • развить у учащихся навыки формального описания математических объектов;
  • реализовать коммуникативные, логические и эвристические способности учащихся в ходе составления программ;
  • закрепить навык кодирования и отладки программ с помощью какой-либо среды программирования.

 

Наверх